Заказать звонок

Отправить

Закрыть

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНСТАГРАМ АЛМАТЫ




Эта пошаговая инструкция по продвижению Инстаграм в Алматы, да и во всем Казахстане станет для вас самой главной веб страницей на протяжении всего месяца. Мы собрали основные инструменты которые помогут Вам сделать Ваш профиль популярным в самой быстро развивающейся социальной сети в мире.

Итак, что в себя включает продвижение инстаграм в Алматы:

№1 SMM стратегия

Разработка SMM стратегии поможет Вам правильно расставить желаемые цели и сформировать пути их достижения. Для разработки стратегии Вам необходимо:

  • Определить приоритетные цели.
    Четко сформулированная цель поможет подобрать эффективные инструменты маркетинга, а впоследствии, оценить результат предпринятых действий;
  • Аудит текущего состояния компании в социальных сетях.
    Анализ численности и активности подписчиков, актуальности и качества контента поможет понять, в каком направлении двигаться, какие каналы продвижения можно развивать, а какие вовсе исключить;
  • Конкурентный анализ
    После грамотного анализа конкурентов Вы сможете не только обнаружить новые источники вдохновения, но и выбрать перспективные методы продвижения, а так же выявить пробелы в собственной стратегии. Подумайте, что будет отличать Вас от конкурентов?
  • Рисуем портрет потребителя.
    Проанализируйте целевую аудиторию, изучите ее интересы и ценности, чтобы составить портрет Вашего идеального покупателя;
  • Сформируйте уникальное торговое предложение.
    Эффектное УТП станет вашим козырем в конкурентной борьбе с другими компаниями.

№2 Визуальное оформление профиля

Рост количества компаний в социальных сетях заставляет задуматься: как не повторятся и не стать общей массой, при этом выделится, сохранив свою индивидуальность.

Ваш аккаунт лицо Вашей компании.  Разработка брендированного профиля позволит выделить ваши публикации на фоне тысячи других.

Не пренебрегайте описанием профиля! Название, краткая информация о компании это тоже продающий пост.

Мы не скажем ничего нового, но напомним: Instagram – социальная сеть для визулов, поэтому качественная фотография имеет ключевое значение для успешного продвижения профиля.

Гармоничное визуальное оформление с использованием фирменного стиля (шрифты, корпоративные цвета, логотип) несомненно привлечет внимание пользователей и выгодно выделит вас на фоне конкурентов.

Но публикуя даже самую «вкусную» фотографию, все же учтите, что именно интересный и полезный контент сможет повлиять на окончательное решение о покупке.

№3 Создание контент-плана.

Контент – основа эффективного продвижения в социальных сетях. Но как же написать хороший контент план?

Во-первых, определитесь, что Вы хотите донести до целевой аудитории. Контент какой категории будет интересен конечному пользователю?

Условно его можно разделить на четыре категории: информативный, развлекательный, продающий и имиджевый.  

Контент может быть и совмещенного типа, главное, чтобы он был качественным и полезным.  А дальнейший анализ публикаций, поможет понять, какое направление будет наиболее привлекательным для аудитории.

Что еще важно при составлении успешной контент-стратегии?

  • Общайтесь с подписчиком на его языке;
  • Посты должны быть уникальными и содержать актуальную информацию;
  • Вкладывайте в текст эмоции и чувства, используйте эмодзи, выделяя ключевые моменты'
  • Заканчивайте публикацию вопросом к подписчикам (а вам понравилось? Как вы думаете…?) либо призывом к действию (звони прямо сейчас! Успей заказать на сайте!)'
  • Соблюдайте регулярность публикаций;
  • Используйте хэштеги: помимо популярных меток, создайте свой собственный хэштег, это позволит потенциальным покупателям быстро найти вас в социальных сетях.

№4 Откуда брать контент?

Информационный голод достаточно часто встречающееся явление при ведении профиля. Для начала, четко определите рубрики,  заранее подберите основные и дополнительные источники контента.

Не знаете, откуда черпать вдохновение? Подскажем пару интересных тематик:

  • Знакомство с компанией: история, знакомство с партнерами, сотрудниками, фото в рабочей обстановке;
  • Фото и видео производственных процессов, репортажи «из-за кулис»;
  • Отзывы покупателей, репост публикаций подписчиков с вашим товаром;
  • События компании: награждения, семинары, курсы повышения квалификации, анонсы выхода нового товара, эксклюзивные предложения;
  • Развлекательные посты: опросы, конкурсы, юмор (подходит не для всех аккаунтов), поздравления с праздниками, интересные истории;
  • Информационный контент: инструкции, лайфхаки, советы, обзоры, мнения специалистов.

Реклама в социальных сетях

Но! Чтобы публикацию увидела ваша целевая аудитория, необходим охват (как можно большее число просмотров). Так как нам этого добиться?

№5 Таргетированная реклама в Инстаграм

На сегодняшний день таргетированная реклама становится все более влиятельным и эффективным способом повышения узнаваемости бренда в социальных сетях.

С помощью рекламы в инстаграм вы сможете нацелить показы рекламы на нужную аудиторию и за приемлемые деньги привлекать клиентов в ваш бизнес.

Конечно, вы можете самостоятельно запустить рекламу в Instagram. Ведь казалось бы, что сложного в настройках параметров аудитории и запуска рекламной кампании?

Но именно такое пренебрежительное отношение зачастую приводит к «сливу» бюджета и последующему разочарованию в таргетированной рекламе в целом.

Если Вы хотите гарантировано продвинуть свою страницу, то лучше обратиться к профессионалам своего дела! Компания 4like.kz поможет максимально привлечь нужную аудиторию и заинтересовать ее Вашим товаром либо услугой.

№6 Реклама у блогеров.

Все больше людей прислушиваются не только к рекомендациям друзей и знакомых, но и к так называемым лидерам мнений. Если говорить о социальных сетях, то такими людьми безусловно считаются блогеры.

Заметим, что такая реклама актуальна как и для начинающего бизнеса, так и для крупных компаний и брендов.

Однозначного ответа, сколько стоит реклама у блогеров нет. Окончательная стоимость зависит от множества индивидуальных факторов.

При ограниченном бюджете многие начинающие предприниматели выбирают сотрудничество по бартеру. Это достаточно легкий и быстрый способ вызвать интерес у целевой аудитории к вашему продукту.

Кстати, подборка и работа с блогерами входит в стоимость нашего пакета «Продвинутый».

№7 Гивы

Еще один способ быстро и недорого привлечь подписчиков – использование так называемых гивов (Giveaway).

В социальных сетях это понятие означает акции, розыгрыши, для участия в которых привлекают спонсоров. Участникам предлагают выполнить ряд условий: подписка, «лайк», репост, либо комментарий.

Победитель определяется случайным образом, обычно с помощью специальных приложений.

Используя данный метод продвижения, стоит учесть некоторые моменты:

  • После гивов могут последовать массовые отписки, в основном тех, кто не входит в вашу целевую аудиторию;
  • Массовая отписка в свою очередь приведет к падению охватов в профиле.

Тут стоит понимать, что важно не только получить новых подписчиков, но и удержать их.

№8 Какой способ продвижения выбрать именно мне?

Лучшим решением будет комбинирование всех выше перечисленных методов. Создавайте качественный и интересный контент. Активно взаимодействуйте с вашей аудиторией, будьте к ней внимательны следите, что вызывает наибольший отклик.

Единого рецепта продвижения, который бы подходил абсолютно для всех, увы, не существует.

Но обратившись в SMM агентство 4like.kz прямо сейчас Вы получите эффективную стратегию продвижения ваших услуг и товаров через социальные сети!


Запустить рекламу с помощью команды 4like.kz

Вернуться назад

Оставить комментарий

Данияр | Добавлено: 19 марта 2020 в 23:05

спасибо, объяснили простым и понятным языком, а то многие пишут целые книги воды, не разберешь потом

Ответить

Рекомендуем похожие статьи

ТОП 10 популярных SMM агентств Казахстана

ТОП 10 популярных SMM агентств Казахстана

Представляем рейтинг ТОП 10 действующих на текущий момент SMM агентств Казахстана

Подробнее

Адрес

4like.kz профессиональное продвижение в социальных сетях.
SMM маркетинг.

Улица : РК, г.Алматы, Жарокова 124, офис 603 (БЦ "Taurus")

Email : smm@4like.kz

Моб. Телефон : +7 707 188 81 60

Моб. Телефон : +7 701 731 06 42

Наши партнеры