Заказать звонок

Отправить

Закрыть

Секреты успешной рекламы в инстаграм




Таргетированная реклама – мощный инструмент продвижения товаров/услуг в социальных сетях.

Что вы получите от правильно настроенной рекламы?

  • новый поток клиентов
  • рост продаж
  • увеличение количества подписчиков
  • узнаваемость вашего продукта либо бренда

 

Поделимся полезными лайфхаками, которые сделают вашу рекламу максимально выгодной и эффективной.

Упрощайте всё, что можно упростить

Упрощайте всё, что можно упростить: Креатив, оффер, сообщения.

У вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать пользователя и добиться целевого действия.

Используйте простые, но емкие фразы.  Не забывайте про призыв: потенциальный клиент должен четко знать, каков его следующий шаг.

Универсального рецепта для рекламных креативов не существует. Тренды, предпочтения меняются, «вылизанные» шаблонные баннера надоедают и быстро пролистываются.

Пользователей все чаще раздражает реклама в социальных сетях. Сгладить негативный эффект от рекламы можно, делая ее более приближенной к реальности.

Исходя из особенностей продукта/услуги, важно вызвать с помощью изображений эмоции, а порой наоборот, использовать более рациональный формат подачи. Изучите «боль», «потребность» вашего потенциального клиента.

Тестируйте различные варианты креатива!

Тестируйте различные варианты креатива

Instagram допускает загрузку до 6 изображений. Воспользуйтесь этой возможностью: разные изображения и тексты могут по-разному сработать на одной и той же аудитории.

На основе анализа результатов, через некоторое время вы увидите, какие креативы имеют наиболее удачное сочетание текста и оффера и сделают вашу рекламу максимально эффективной.

Используйте видео.

Исследования показывают, видео контент набирает популярность и получает все больший отклик от пользователей.

Видео с призывом к действию приносит как минимум в 2 раза больше продаж, чем статичные картинки!

А симбиоз живого видео и таргетированной рекламы дает отличную возможность повысить доверие аудитории и добиться потока новых клиентов!

Информативность описания

Помимо визуальной части рекламы, важно уделить внимание и текстовой составляющей. Именно из описания подписчики подчерпнут информацию о товаре (услуге), тематике поста, тематике профиля.

Если информация окажется не только интересной, но и актуальной, пользователь, заинтересовавшийся вашей рекламой, в дальнейшем станет вашим подписчиком либо клиентом.

Поэтому даем несколько простых совета при публикации рекламного поста: краткость, конкретика, максимальная информативность и грамотность.

Используйте фразы, которые найдут эмоциональный отклик у потенциального покупателя.

Указывайте свой ник.

При рекламе постов в тексте напишите свой ник через собачку @. Таким образом он станет кликабельным и вы получите еще больше переходов в профиль.

Реклама в Stories

Stories

Для Stories в Инстаграм отлично подойдет короткое видео с ярким креативом и динамичной музыкой, которые привлекут внимание. Такая реклама должна следовать всё тому же принципу: вызывать эмоции, доказывать все выгоды и пользу продукта

Исследуйте аудиторию, открывайте для себя новые пути и инструменты. Главное, не бойтесь экспериментировать и подходите к настройке вашей рекламы с творческой стороны!

Так как мы работаем с таргетинговой рекламой уже более 8 лет, наша команда 4like.kz поможет настроить вашу страницу в INSTAGRAM и FACEBOOK максимально эффективно и быстро!

 


Запустить рекламу с помощью команды 4like.kz

Вернуться назад

Оставить комментарий

Рекомендуем похожие статьи

Адрес

4like.kz профессиональное продвижение в социальных сетях.
SMM маркетинг.

Улица : РК, г.Алматы, Жарокова 124, офис 603 (БЦ "Taurus")

Email : smm@4like.kz

Моб. Телефон : +7 707 188 81 60

Моб. Телефон : +7 701 731 06 42

Наши партнеры