Таргетированная реклама – мощный инструмент продвижения товаров/услуг в социальных сетях.
Что вы получите от правильно настроенной рекламы?
- новый поток клиентов
- рост продаж
- увеличение количества подписчиков
- узнаваемость вашего продукта либо бренда
Подробней о том как самостоятельно настроить рекламу в Инстаграм, можно почитать в нашей статье.
Поделимся полезными лайфхаками, которые сделают вашу рекламу максимально выгодной и эффективной.
Упрощайте всё, что можно упростить: Креатив, оффер, сообщения.
У вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать пользователя и добиться целевого действия.
Используйте простые, но емкие фразы. Не забывайте про призыв: потенциальный клиент должен четко знать, каков его следующий шаг.
Универсального рецепта для рекламных креативов не существует. Тренды, предпочтения меняются, «вылизанные» шаблонные баннера надоедают и быстро пролистываются.
Пользователей все чаще раздражает реклама в социальных сетях. Сгладить негативный эффект от рекламы можно, делая ее более приближенной к реальности.
Исходя из особенностей продукта/услуги, важно вызвать с помощью изображений эмоции, а порой наоборот, использовать более рациональный формат подачи. Изучите «боль», «потребность» вашего потенциального клиента.
Тестируйте различные варианты креатива!
Instagram допускает загрузку до 6 изображений. Воспользуйтесь этой возможностью: разные изображения и тексты могут по-разному сработать на одной и той же аудитории.
На основе анализа результатов, через некоторое время вы увидите, какие креативы имеют наиболее удачное сочетание текста и оффера и сделают вашу рекламу максимально эффективной.
Используйте видео.
Исследования показывают, видео контент набирает популярность и получает все больший отклик от пользователей.
Видео с призывом к действию приносит как минимум в 2 раза больше продаж, чем статичные картинки!
А симбиоз живого видео и таргетированной рекламы дает отличную возможность повысить доверие аудитории и добиться потока новых клиентов!
Информативность описания
Помимо визуальной части рекламы, важно уделить внимание и текстовой составляющей. Именно из описания подписчики подчерпнут информацию о товаре (услуге), тематике поста, тематике профиля.
Если информация окажется не только интересной, но и актуальной, пользователь, заинтересовавшийся вашей рекламой, в дальнейшем станет вашим подписчиком либо клиентом.
Поэтому даем несколько простых совета при публикации рекламного поста: краткость, конкретика, максимальная информативность и грамотность.
Используйте фразы, которые найдут эмоциональный отклик у потенциального покупателя.
Указывайте свой ник.
При рекламе постов в тексте напишите свой ник через собачку @. Таким образом он станет кликабельным и вы получите еще больше переходов в профиль.
Реклама в Stories
Для Stories в Инстаграм отлично подойдет короткое видео с ярким креативом и динамичной музыкой, которые привлекут внимание. Такая реклама должна следовать всё тому же принципу: вызывать эмоции, доказывать все выгоды и пользу продукта
Исследуйте аудиторию, открывайте для себя новые пути и инструменты. Главное, не бойтесь экспериментировать и подходите к настройке вашей рекламы с творческой стороны!
Так как мы работаем с таргетинговой рекламой уже более 8 лет, наша команда 4like.kz поможет настроить вашу страницу в INSTAGRAM и FACEBOOK максимально эффективно и быстро!
Запустить рекламу с помощью команды 4like.kz