Социальные сети для бизнеса – это мощная рекламная площадка. В нелегком, 2020 году бизнес получил внушительную поддержку от Инстаграм в виде дополнительных инструментов, которые упростили процесс ведения продаж.
Внушительная часть аудитории регулярно открывает для себя новые услуги и товары именно через Instagram. Поэтому, в 2021 году советуем сделать упор на некоторые моменты, которые помогут вам правильно взаимодействовать с аудиторией и увеличивать продажи вашего товара либо услуги.
Налаживаем контакт
Важно максимально широко обеспечить клиента вариантами связи: мессенджеры, звонок по телефону, либо возможность обратиться на сайт.
Возможно, это не очень удобно для бизнеса, так как занимает больше времени на обработку заявок. Но тем не менее, это комфортно для пользователя.
Чат-боты
Данная технология предполагает обмен мгновенными сообщениями в любое время суток. Если ваша реклама ведет на мессенджер или сайт, не забудьте подключить туда чат-бота! Так высока вероятность, что вы не пропустите новую заявку.
Реклама у блогеров
Лидеры мнений по-прежнему остаются популярны у рекламодателей. Но стоит отметить, что сотрудничество с блогерами, с относительно небольшой аудиторией гораздо эффективнее:
- У миллиоников высокая стоимость рекламы
- Доверие к таким блоггерам постепенно снижается за счет бесконечного потока рекламных объявлений в публикациях.
- Нано- и Микроблоггеры часто соглашаются на бартер.
- Подписчики микроблогеров больше доверяют публикациям, показывают высокую вовлеченность.
- Выделенный бюджет можно распределить на несколько блоггеров.
Еще больше видео!
Одним из топовых трендов последних лет остается видео контент. Больше половины пользователей социальной сети предпочитают узнавать о продукте посредством видео, вместо фотографий, картинок, баннеров и т.п.
Особенно популярны туториалы. Публикации, показывающие как использовать ваш продукт и какие задачи он может решить вызовет дополнительный интерес у аудитории.
В апреле 2021 года Instagram объявил о запуске рекламы в IGTV по всему миру.
Благодаря IGTV можно создавать контент формата «здесь и сейчас». Особенно выигрывают владельцы небольшого бизнеса, чей бюджет на продвижение сильно ограничен.
Заказать профессиональную видео съемку для Инстаграм вы можете в нашем агентстве, качество и сам подход к видео продакшену вас точно не оставит равнодушным.
Больше Stories!
Рекламодатели все больше отдают предпочтение постам в Stories для привлечения целевой аудитории. Ведь 70% процентов пользователей в первую очередь просматривают истории, прежде чем спуститься к ленте публикаций.
Согласно исследованиям, затраты на рекламу с помощью этого инструмента только за последний год увеличились в три раза и по прогнозам, показатели будут только расти!
Важно! Интерактивный функционал историй повышают вовлеченность пользователей и дает наглядное представление о профессионализме компании:
- Проводите опросы (узнавайте мнение подписчиков, стимулируйте их на взаимодействие)
- Используйте пользовательский контент. (Если вас отмечают в публикациях, репостите материал в историях, так вы простимулируете подписчиков еще больше отмечать вас и оставлять отзывы)
- Демонстрируйте продукцию/услуги в живом формате.
Пользовательский контент
Пользователи сами создают вам контент! Разве не здорово?
Стимулируйте подписчиков регулярно делиться впечатлениями, публиковать отзывы о вашем продукте либо услуге.
А почему бы не запустить видео или фото от подписчика в таргет? Он выступает как честный отзыв и рекомендация, которой доверяешь, а самое главное, бизнесу это не будет стоить ничего.
Конечно, это далеко не все тренды. Некоторые так же быстро уходят, как и приходят. Быть в курсе новых тенденций хорошо и полезно, но нет ничего лучше базовых, проверенных методов ведения рекламной кампании.
Изучайте новое, фантазируйте, экспериментируйте, сравнивайте разные варианты!
Запустить рекламу с помощью команды 4like.kz